Пора действовать
Оставьте свой номер, и я перезвоню в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Приговор суда не означает, что это конец!
С 1 октября 2019 года на территории РФ начали действовать новые апелляционные и сплошные кассационные суды
ОСПОРИТЬ ПРИГОВОР
Правила "игры" меняются!

С 1 октября 2019 года на территории РФ начали действовать новые апелляционные и кассационные суды. Уголовно-процессуальный кодекс РФ в части регулирования кассационного производства претерпел значительные изменения, закрепленные в главе 48.1 закона, которые касаются как порядка подачи кассационных жалоб, так и последующих действий суда, связанных с их рассмотрением
Судебное решение в уголовном судопроизводстве может быть обжаловано в установленном законом порядке, в апелляционной и кассационной инстанциях. Коренным различием является то, что апелляционная жалоба подается на не вступивший в законную силу судебный акт, кассационная жалоба подается на вступивший в законную силу акт.
В качестве новеллы законодательно закреплено к кассационной жалобе могут приобщаться новые документы и доказательства, и суд кассационной инстанции не может отказать в их принятии и рассмотрении.

Правом подачи кассационной жалобы теперь фактически наделено любое лицо, чьи права и законные интересы затрагивает оспариваемый судебный акт (акты).

Адвокат Ярмухаметов Ринат

Использует свой обширный опыт и страсть, чтобы обеспечить наилучшую защиту каждому клиенту - в каждом случае.
Посмотрите статистику
ПРЕССА И ПУБЛИКАЦИИ
Интернет портал новостей E1.ru
ПОД ЗАЩИТОЙ
Адвокат Дмитрий Жикин обсуждает с журналистом издания "Стольник" применение практики уголовного процесса, статистики применения судебного штрафа, статистики сроков тюремных заключений на основании обвинений, которые фактически закончились невиновными приговорами.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ИНТЕРВЬЮ ДМИТРИЯ ЖИКИНА
Интернет портал г. Верхняя Пышма
Журнал "Стольник" г. Екатеринбурге
СВЯЗАТЬСЯ С АДВОКАТОМ
Я помогу с апелляцией и судебными процессами после вынесения приговора
Почта: mail@pravo-invest.ru
Те, кто отбывает тюремное заключение, независимо от того, как долго, все еще имеют права. Если вы были осуждены и отбывает срок, мы можем помочь. Свяжитесь с адвокатом, или попросите об этом родственников и мы поможем с вашими судебными спорами.
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Ваша почта
Ваш телефон для связи
Напиши описание ситуации и ваш запрос
Адрес офисА юридического альянса "ПРАВО-ИНВЕСТ"
  • Офис № 1: г. Екатеринбург Куйбышева 48 корпус № 1, отдельный вход в жилом доме
  • Тел: 8 (343) 385-60-85
  • Почта: mail@pravo-invest.ru

• Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях
    не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
    Согласие на обработку персональных данных считается представленным, если пользователь сайта заполнил любую из форм обратной связи, размещенной на нем.
  • © Все права защищены 2020 г.